Присвоение почтового адреса жилому дому

ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ПОЧТОВОГО АДРЕСА ЖИЛОМУ ДОМУ

Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 утверждены Правила, устанавливающие порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса (далее - Правила). Постановлением администрации города Симферополя от 22 мая 2015 № 326 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости» установлен стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости» (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь (далее МО городской округ Симферополь), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее – администрация города Симферополя), должностных лиц администрации города Симферополя либо муниципальных служащих.

В городе Симферополь решение о присвоении почтового адреса принимается администрацией города Симферополь, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является: Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополь (далее – Департамент). На сегодняшний день адресация является самой востребованной услугой Департамента.

С момента передачи полномочий Департамент рассмотрел более 700 обращений по вопросам адресации. Среди факторов популярности услуги бесплатность услуги, сокращенные сроки предоставления, отсутствие необоснованных требований к предоставлению заявителями документов.

Чтобы присвоить жиломудому адрес, вам понадобятся следующие документы

1) заявление, подписанное заявителем либо его представителем;

2) документ, удостоверяющий личность собственника дома и его представителя, - в случае обращения через представителя;

3) доверенность, если заявление подает представитель;

4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на дом;

5) разрешение на строительство дома и (или) разрешение на ввод дома в эксплуатацию;

6) кадастровый паспорт (выписка из ЕГРН) - в случае присвоения адреса дому, поставленному на кадастровый учет.

Документы, указанные в п. п. 4 - 6, представлять не обязательно, так как уполномоченный орган должен запросить их в порядке межведомственного взаимодействия.

Результат рассмотрения заявления о присвоении адреса

Решение о присвоении адреса частному жилому дому принимается без взимания платы в течение 18 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления